- Какой тип оценивания наиболее важен для вас и ваших учеников?
- Какого рода информацию вы и ваши ученики получат, используя этот тип оценивания?
- Каким образом оценивание помогает школьникам стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками?
четверг, 25 июня 2009 г.
День четвертый... Финиш близок...
Уважаемые коллеги!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Наглядными и интересными являются интерактивные тесты. Ученики сразу могут видеть свои результаты и ошибки, вновь повторить пройденную теорию и попробовать вновь пройти тест
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЦыплят по осени считают. Для ребят, конечно, самое важное - конечное оценивание. Оценки промужуточные можно исправить.
ОтветитьУдалитьКритерии, конечно, необходимы как путеводные карты, с ними ребята будут увереннее.
Ученики любят такой тип оценивания как тесты, я же предпочитаю творческие работы. С помощью них можно точнее и обширнее представить информацию. Объективное оценивание стимулирует учащихся для дальнейшей работы.
ОтветитьУдалитьНаглядные, разной формы, где не надо писать, а только выбирать!
ОтветитьУдалитьЕсть шанс добиться правильного ответа, а повторение - мать учения!
Желание быть первым, чувство соперничества заставляет ученика добиваться результатов.
Интерактивные тесты самый удобный сбособ оценивания. Результат и ошибки ученик видит сразу.
ОтветитьУдалитьМои ученики тоже любят отвечать на тесты, а вот оценивать любят творческие работы других команд. Причем, к своей работе они относятся очень лояльно, но других критикуют со всей строгостью. Совместное оценивание работ помогает им высказывать свое мнение, прислушиваться к мнению других, совместно выбрать результат оценивания.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что ученикам тесты "приелись", последнее время мы в погоне за результатом (ЕГЭ) слишком часто используем данный тип оценивания и порой забываем о слове, живом общении.
ОтветитьУдалитьОдним из эффективных способов оценивания является интерактивное тестирование, результат сразу, можно увидеть ошибки и планировать дальнейшую работу.
ОтветитьУдалить